Экспозитор для межкомнатных дверей, необходимость и достоинства

d2000bДля компаний предлагающих межкомнатные двери, экспозитор является обязательным атрибутом. Применяются для удобного и наглядного расположения образцов предлагаемой продукции. Представляет собой металлическую конструкцию, с симметричными ячейками обеспечивающую легкий доступ к рекламируемым строительным товарам, для более детального и тщательного изучения. Строгое и компактное оформление торгового зала будет располагать к себе посетителей, и способствовать стабильным продажам.

Виды экспозиторов

  • Стенд;

Экспозитор для межкомнатных дверей «Стенд» применяется для установки реализуемой продукции вдоль стены. Отлично подходит для магазинов с большой площадью вертикальных разделений и перегородок. Нередко используется как элемент декора, что значительно уменьшает затраты на внутреннюю отделку используемых помещений.

  • Книжка.

Располагает максимальное количество образцов в одном месте, как видно из названия изделие напоминает огромную книжку с образцами расположенными в виде листов. Стенд может быть расположен в центре торгового зала, в виде круга, или полукруга возле вертикальной плоскости. Занимает меньше места, по сравнению со стендом, и применяется в основном для небольших магазинов и павильонов.

Основные достоинства:

  • OBRAZECМобильность. Легкая сборка и разборка конструкций позволяет, рекламировать свою продукцию на выезде, или вне основного помещения (выставки, акции и т.д.) Возможность в короткие сроки оформить любую выставочную площадь.
  • Функциональность. Подходят для большого диапазона моделей межкомнатных дверей.
  • Практичность. Дают возможность сравнить каждое изделие, осмотреть и буквально ощупать, что поможет сделать правильный выбор из представленной линейки товаров в пользу конкретного варианта.
  • Эстетичность. Экспозитор для межкомнатных дверей одновременно может служить декоративным элементом любого дизайна или его дополнением.
  • Надежность. Обладают длительным сроком эксплуатации благодаря простоте конструкции и прочности материалов, из которых изготовлены модули.

Главная задача экспозитора привлечь максимальное число посетителей возможностью, один раз увидеть. Подержать в руках, представить эту дверь, стоящую у себя дома или офисе, в воображении вписать ее в интерьер. Это тот вариант, когда покупатель приобретает товар с положительными эмоциями, принеся радость не только себе, но и окружающим.

Комментариев к статье: 0

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.